60 минут или пицца бесплатно!
Доставка пиццы Дедовск
Звонок бесплатный 8-800-333-00-60
0 р.
В Вашей корзине нет продуктов

Часто задаваемые вопросы

Наши принципы

Почему пиццамейкеры готовят без перчаток?

Наши пиццамейкеры действительно не используют перчатки. Мы - настоящие фанаты чистоты: перед приготовлением любого продукта на кухне сотрудники тщательно моют руки и обрабатывают их дезраствором, который используется в хирургии. Перчатки - это иллюзия чистоты, в них сотрудники забывают, что нужно постоянно мыть руки. Кроме того, из-за низкой чувствительности кожи в перчатках невозможно приготовить идеальную основу для пиццы.

Хочешь узнать больше? Смотри видео Фёдора Овчинникова, почему в Додо готовят без перчаток.

Почему нельзя убирать или добавлять ингредиенты при заказе пиццы?

Мы не были бы «Додо Пиццей», если бы не наши принципы. Один из наших принципов - делать самую вкусную пиццу из лучших ингредиентов, подбирая их идеальное сочетание на основе наработанной с годами практики. Вы не подсказываете пилоту, как вести самолет, не говорите врачу, как делать его работу. Вы доверяете их опыту. А мы умеем делать хорошую пиццу и благодарим Вас за доверие!

Почему на камерах не показывают, как готовятся додстеры?

Додстеры - уникальный продукт! Это наше изобретение, наша гордость. Пиццамейкеры готовят их в свободное от работы время и хранят в холодильнике. Пицца создается только под клиента, в ней используется свежее дрожжевое тесто, которое нужно запекать сразу же после изготовления основы. Додстеры же крутятся из готовой пшеничной лепешки. Срок их хранения - всего 12 часов. Додстеры, сделанные утром, вечером должны безжалостно выбрасываться, но, как показывает практика, наш фирменный додстер уходит в лет. Поэтому не переживайте! Вы получите свежий и качественный продукт, который соответствует всем нашим жестким стандартам.

Подробнее о додстерах вы можете почитать в нашем корпоративном блоге

Как записаться на экскурсию по пиццерии или на мастер - класс?

Чтобы убедиться, что мы - настоящие фанаты чистоты, а Вы в безопасности, мы приглашаем гостей на бесплатную экскурсию по нашей кухне. Вы узнаете обо всех наших стандартах чистоты и сможете задать любой вопрос менеджеру смены. Чтобы записаться, обратитесь в группу социальной сети ВКонтакте «Додо Пицца» Вашего города. Мы будем рады видеть Вас в нашей пиццерии!

Хотите узнать больше про «Додо Пиццу»?

Приглашаем Вас в наш корпоративный блог sila-uma.ru

Сайт и оформление заказа

Как зарегистрироваться?

Регистрация на сайте происходит после добавления продуктов в корзину.

  1. В корзине нажмите на кнопку «Далее».
  2. В появившемся окне нажмите на ссылку «Регистрация».
  3. Введите номер мобильного телефона и символы с картинки. Нажмите кнопку «Получить пароль». Дождитесь SMS-сообщения с кодом.
  4. Введите код.
  5. Придумайте пароль. Нажмите на кнопку «Войти на сайт».
  6. Готово.
Как сделать заказ?
  1. Добавьте продукты в корзину.
  2. Нажмите на кнопку «Корзина» в верхней части экрана.
  3. Выберите соусы.
  4. На странице «Оформление заказа» введите адрес, на который нужно доставить заказ и сумму для расчёта сдачи.
  5. Нажмите на кнопку «Отправить на кухню».
  6. Готово.
Зачем нужна регистрация и вход на сайт?

Регистрация на сайте происходит после добавления продуктов в корзину. Сайт запоминает все адреса, на которые Вы совершали заказ. В дальнейшем Вам не придётся заново вводить адрес - просто выберите его из списка.

После регистрации за каждый совершенный заказ или приглашение друга Вы получите додо-рубли, которыми сможете оплачивать будущие заказы. Узнать подробнее о додо-рублях.

Как узнать, входит ли адрес в зону доставки?

В разделе «Контакты» нужно выбрать пункт «Наша зона доставки». Тот участок, который выделен цветом, и есть зона доставки пиццерии.

Почему адрес не входит в зону доставки?

К сожалению, наша зона доставки ограничена. Мы осуществляем доставку в течение часа, поэтому наши продукты всегда свежие и горячие. Если адрес находится далеко, мы не сможем соблюдать наши правила доставки. Мы всегда рады видеть Вас в нашей пиццерии. Уверены, что в скором времени появится возможность доставки и на Ваш адрес. Если вам уже привозили заказ по указанному адресу, то не выбирайте его из списка, а напишите вручную. Не используйте сокращения «ул», «пер», «просп».

Как редактировать адрес?

Вы можете отредактировать заказ в статусе «Заказ готовится на кухне» и «Ожидает доставки». Позвоните менеджеру смены. Сообщите ему новый адрес. Телефон Вы найдёте на странице «Заказ принят» или «Контакты».

Можно ли изменить сделанный заказ?

Изменить - нет. Но Вы всегда можете отменить текущий заказ и оформить новый. Нельзя отменить заказ, который оплачен банковской картой.

Как отменить заказ?

Чтобы отменить заказ, нажмите на ссылку «Отменить заказ» над таймером.

Обратите внимание, что Вы не можете отменить заказ, полностью или частично оплаченный банковской картой. Для отмены заказа, оплаченного додо-рублями, позвоните менеджеру смены. Его телефон есть в разделе «Контакты».

Можно ли сделать заказ заранее к точному времени?

Вы всегда можете оформить заказ к отложенному времени. Для этого укажите удобный получасовой интервал доставки. К точному времени доставка не предусмотрена. Мы принимаем заказы только на текущую дату. Можно оформить заказ на сайте или по телефону - наш контактный центр работает круглосуточно.

Как оплатить заказ по карте?
  • Выберите способ оплаты «Банковская карта на сайте».
  • Нажмите кнопку «Оплатить».
  • Введите данные по карте.
Как понять, что заказ принят?

После того, как Вы нажмете кнопку «Отправить на кухню» откроется страница «Заказ принят». Начнётся обратный отсчет времени. Заказ получит статус «Заказ готовится на кухне».

Следить за приготовлением пиццы Вы можете по видео-трансляции.

При оформлении заказа деньги с карты списались, а заказ не прошел

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Деньги автоматически вернутся вам на карту в срок, который зависит от работы вашего банка. Если в течение трех дней этого не произошло, пожалуйста, напишите на feedback@dodopizza.com или позвоните на 8-800-333-00-60. Мы обязательно разберемся в ситуации.

Как изменить дату рождения в личном кабинете?

Дату рождения можно изменить, если вы не пользовались акцией «День рождения» более полугода. Чтобы изменить дату, пришлите нам на feedback@dodopizza.com фото главной страницы Вашего паспорта и номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет.

Акции и Промокоды

Как использовать промо-код?

Промо-код дает скидку или право на определенный бесплатный продукт. Чтобы воспользоваться промо-кодом, введите информацию оттуда в окне «Промо-код» на главной странице или в корзине.

Почему не работает промо-код?

Промокоды действуют только в тех городах, в которых они были получены. Все буквы в нем латинские. Промокоды, которые привязаны к акциям, действуют ограниченное время или количество раз. Часть промокодов действует только при заказе в ресторане. Внимательно прочитайте условия акции. Все равно не получилось? Напишите нам на feedback@dodopizza.com или позвоните 8-800-333-00-60.

Почему оператор не говорит о действующих акциях?

К сожалению, операторы не обладают информацией по промо-кодам. Они могут проконсультировать и подсказать промо-код по федеральным акциям. О локальных акциях, которые действуют только в Вашем городе, Вы можете узнать в группе социальной сети ВКонтакте «Додо Пицца» Вашего города.

Додо-рубли

Что такое додо-рубли?

Додо-рубли - это виртуальные деньги, с их помощью вы можете полностью или частично оплачивать заказы на сайте. 5% от суммы каждого заказа, сделанного на сайте, зачисляются в виде додо-рублей на ваш бонусный счет.

Как использовать додо-рубли?

Додо-рубли можно использовать только для оплаты заказа, совершенного через сайт. С их помощью Вы можете оплатить заказ полностью или частично.

  • На странице оформления заказа укажите сумму.
  • Нажмите кнопку «Использовать».

Сумма к оплате изменится. Вы можете отменить действие до отправки заказа на кухню.

Как получать бонусы за приглашенных друзей?

Вы можете приглашать друзей из вашего города на наш сайт! За каждого друга на Ваш счет будет зачислено 100 додо-рублей. Просто разошлите друзьям ссылку-приглашение. Как только ваш друг оплатит первый заказ, вы получите свой бонус. Кроме того, за заказы друзей вы будете получать 1% от стоимости заказов в течение полугода.

Почему я не могу оплатить заказ в ресторане и на самовывоз додо - рублями?

Некоторые Клиенты пытались обмануть систему, поэтому мы запретили оплачивать додо-рублями первый заказ на самовывоз и в ресторане.

Приглашенный друг совершил первый заказ. Почему мне не начислили додо-рубли?

В течении 2-4 часов система защиты проверяет, что друг действительно совершил и оплатил первый заказ. По истечении этого срока Вам будут начислены додо-рубли.

По какой причине я могу не получить додо-рубли за приглашение друга?

Вы получите додо-рубли только после того, как приглашенный друг совершит первый заказ.

Система защиты анализирует множество разнообразных параметров и предотвращает попытки накрутки додо-рублей. Например, если Ваши приглашенные друзья совершают первые заказы на один и тот же адрес, додо-рубли за приглашения начисляться не будут.

Также мы не начислим Вам додо-рубли, если приглашенный друг совершит микро-заказ (например, купит магнитик на самовывоз).

Обратите внимание, что приглашенные друзья должны быть из Вашего города.

Как связаться с основателем компании?

Напишите свое обращение на почту fedor@dodopizza.com

Хочешь стать частью команды Додо?

Зайди на сайт rabotavdodo.ru , узнай о вакансиях, заполни электронную анкету

Нашли проблему на сайте, или все еще остались вопросы?

Напишите на feedback@dodopizza.com.
Будем рады помочь.

vk 31